17 мая – Международный день детского телефона доверия. Телефон доверия даёт возможности для самовыражения самому ребёнку, предоставляет ему право выбора в решении проблем, помогает детям и их родителям анонимно и в любое время выяснить какие-либо значимые для них проблемы.
Со старшекласниками прошел урок – тренинг «В кругу доверия». Цель данного мероприятия: предоставить школьникам информацию об анонимной службе помощи, сформировать умение находить позитивные решения в трудной ситуации.
В ходе мероприятия участники мероприятия находили ресурсы получения эмоциональной поддержки в трудной жизненной ситуации. В упражнении «Принять решение» ребята выбирали положительные стороны обращения в службу доверия, в игре угадывали, с какими чувствами произносятся слова. Занятие помогло сформировать навык принятия решения.
Для закрепления информации на мероприятии была проведена игра: школьники попробовали себя в качестве консультантов-психологов и попытались ответить на вопрос якобы звонящего в Службу детского телефона доверия ребенка. Вопросы заранее были подготовлены. Подростки, сменяя друг друга, зачитывали их и получали ответы от сверстников. Надо сказать, что ребята очень ответственно подошли к игре и, перевоплотившись в психологов, давали дельные и позитивные советы.