В рамках акции «МИНУТА ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ» в 1- 2 классах проведен классный час "Что такое Детский телефон доверия?"
На данный вопрос учащиеся дали следующие ответы:
- Когда можно звонить по любому вопросу или попросить совет.
В начале мероприятия библиотекарь Питеркинской сельской библиотеки Оксана Мидушкина рассказала об истории возникновения телефона доверия. Первый телефон доверия появился в 1953 году как помощь людям в кризисном состоянии, в том числе как профилактика суицидов. Англичанин Чад Вара напечатал в газете свой номер телефона и предложил звонить людям в любое время, если в их жизни возникают сложности, с которыми они не в состоянии справиться; когда они одиноки, растеряны или думают о том, чтобы покончить с жизнью. Он и не предполагал, что на него обрушиться лавина звонков. Несколько дней он справлялся с хлынувшими обращениями сам. Главное, что он понял за это время, - все звонившие нуждаются в дружеской помощи. Вскоре он понял, что в одиночку ему с этим делом не справиться, и стал искать добровольных помощников. Теперь они все вместе отвечали на звонки. Так родилось всемирное движение людей, оказывающих помощь другим людям по телефону. Сейчас в мире существует целая сеть служб экстренной помощи по телефону.
Алена Галкина рассказала о службе телефона доверия. Во время рассказа была продемонстрирована презентация «Телефон доверия. Психологическая поддержка».
Учитель начальных классов Татьяна Хохлова провела тестирование «Умею ли я доверять людям?». Предложенный тест понравился ребятам тем, что помог им познать лучше самих себя. Также рассмотрели проблемы в жизни сверстников: «Выход есть всегда», «Конфликты и пути их разрешения», «Как жить без проблем?», «Как вести себя в трудных ситуациях?».
Закончилось мероприятие раздачей памяток с информацией о службе детского телефона доверия.