Итоги недели химии и биологии

 

       Традиционным  в школе  является  проведение  предметных  недель. С 8 апреля по 15 апреля в школе прошла предметная неделя химии, биологии и экологии, в которой приняли участие учащиеся  4-11 классов. Планирование предметной недели началось задолго до намеченной даты. И преподаватели  и ученики тщательно готовились к проведению мероприятий.  Проведение недели биологии и химии в школе дает возможность повысить интерес учащихся к предмету, стимулировать их к поиску дополнительных материалов по изучаемым темам, привлекает талантливых детей к проведению биологических и химических исследований и участию в олимпиадах.  На уроках ребята знакомились с дополнительными материалами по природоведению, ботанике, биологии, зоологии, анатомии человека и химии. Формы проведения  мероприятий  в рамках  недели  были  самые  разнообразные.

8 апреля был дан старт неделе биологии,  химии и экологии.  В коридоре  учебного здания  был вывешен план проведения недели.

 8 апреля - интеллектуальная игра  для 9-11 классов «Что? Где? Когда?»,  где ученики проявили свои знания в области биологии, химии и экологии, показали свою находчивость, смекалку. Команда 9 класса заняла 1-ое место, 2- ое место досталось учащимся 11 класса, 3 место заняли учащиеся 10 класса. Все   победившие     получили  «пятёрки».

 9 апреля - учебно-познавательная  игра «Окружающий нас мир».  С яркой памятью отличились учащиеся 7 класса Мидушкин Н, и Медведева А., также учащиеся 8 класса, как Перепелкин Е., Вазин Е., Николаев М., Алексеев Д.  Ребята решали головоломки и шарады, находили правильное решение в экологических задачах и получали знания о способах охраны своего здоровья и здоровья окружающих.

10 апреля -  викторина в 4 классе «Птицы нашего края».  В викторине приняли участие 2 команды. Победила дружба.

11 апреля - экологическая познавательная игра для учащихся 5 класса.  Лучшие знания показали Сырова Т., Судакова А., Патрикеев Д., Тимкин В. Игра помогает выяснить, что дети знают о природе родного края, развивает мышление и память, любовь к природе.

12 апреля - игра-викторина «Тропа загадок» для учащихся 6 класса, где ученики проявили эрудицию в области биологии, показали свою находчивость, смекалку. Учащиеся разгадывали загадки на тему «Лекарственные растения»,  отгадывали природные приметы и различные экологические ситуации. Активными участниками игры стали  Хорайкин А., Стожарова М.,  Казачук А.,  Жерженова А.

Учащиеся с большим интересом относятся к игровым формам, - использование занимательного материала помогает активизировать учебный процесс, развивает познавательную активность, наблюдательность, внимание, мышление, - вопросы викторин позволяют учащимся проверить правильность знаний, вселить уверенность в свои силах, развить и углубить интерес к познанию природы.

15 апреля – подведены итоги недели. Активные участники были награждены грамотами. Силами учащихся 7 класса было дано театрализованное представление «Лесная сказка». Провела неделю учитель  биологии и химии Людмила Ермолаева.