Традиционным в школе является проведение предметных недель. С 8 апреля по 15 апреля в школе прошла предметная неделя химии, биологии и экологии, в которой приняли участие учащиеся 4-11 классов. Планирование предметной недели началось задолго до намеченной даты. И преподаватели и ученики тщательно готовились к проведению мероприятий. Проведение недели биологии и химии в школе дает возможность повысить интерес учащихся к предмету, стимулировать их к поиску дополнительных материалов по изучаемым темам, привлекает талантливых детей к проведению биологических и химических исследований и участию в олимпиадах. На уроках ребята знакомились с дополнительными материалами по природоведению, ботанике, биологии, зоологии, анатомии человека и химии. Формы проведения мероприятий в рамках недели были самые разнообразные.
8 апреля был дан старт неделе биологии, химии и экологии. В коридоре учебного здания был вывешен план проведения недели.
8 апреля - интеллектуальная игра для 9-11 классов «Что? Где? Когда?», где ученики проявили свои знания в области биологии, химии и экологии, показали свою находчивость, смекалку. Команда 9 класса заняла 1-ое место, 2- ое место досталось учащимся 11 класса, 3 место заняли учащиеся 10 класса. Все победившие получили «пятёрки».
9 апреля - учебно-познавательная игра «Окружающий нас мир». С яркой памятью отличились учащиеся 7 класса Мидушкин Н, и Медведева А., также учащиеся 8 класса, как Перепелкин Е., Вазин Е., Николаев М., Алексеев Д. Ребята решали головоломки и шарады, находили правильное решение в экологических задачах и получали знания о способах охраны своего здоровья и здоровья окружающих.
10 апреля - викторина в 4 классе «Птицы нашего края». В викторине приняли участие 2 команды. Победила дружба.
11 апреля - экологическая познавательная игра для учащихся 5 класса. Лучшие знания показали Сырова Т., Судакова А., Патрикеев Д., Тимкин В. Игра помогает выяснить, что дети знают о природе родного края, развивает мышление и память, любовь к природе.
12 апреля - игра-викторина «Тропа загадок» для учащихся 6 класса, где ученики проявили эрудицию в области биологии, показали свою находчивость, смекалку. Учащиеся разгадывали загадки на тему «Лекарственные растения», отгадывали природные приметы и различные экологические ситуации. Активными участниками игры стали Хорайкин А., Стожарова М., Казачук А., Жерженова А.
Учащиеся с большим интересом относятся к игровым формам, - использование занимательного материала помогает активизировать учебный процесс, развивает познавательную активность, наблюдательность, внимание, мышление, - вопросы викторин позволяют учащимся проверить правильность знаний, вселить уверенность в свои силах, развить и углубить интерес к познанию природы.
15 апреля – подведены итоги недели. Активные участники были награждены грамотами. Силами учащихся 7 класса было дано театрализованное представление «Лесная сказка». Провела неделю учитель биологии и химии Людмила Ермолаева.